Турция повысит качество обслуживания российских туристов

11.12.2012
2013-04-22 14:27:17 Несколько турецких отелей оштрафованы и один лишён лицензии до устранения недостатков, затребованного российско-турецкой Межправкомиссией по туризму по итогам заседания, посвящённого низкому уровню туристического обслуживания в стране. Таким образом власти Турции поспешили отреагировать на сведения о том, что в ряде случаев из-за ненадлежащего обслуживания отелей пострадали российские туристы.

В целом, на заседании Межпракомиссии рассматривались вопросы обеспечения безопасности, передаёт "Интерфакс". В частности, много внимания было уделено снижению аварийности на дорогах. Турецкая сторона сообщила о плане реконструкции автодорог, предусматривающем строительство двухполосных магистралей с улучшенным покрытием, реализация которого позволит снизить риск ДТП.

Также представители Турции проинформировали российскую делегацию о специальных курсах для водителей туристских автобусов. Сообщается, что на сегодняшний день проведено 34 семинара, в которых приняли участие 328 человек. Помимо этого Турция собирается ввести норму обязательной сертификации водителей туристских автобусов.

Другой важной проблемой, рассматривавшейся на заседании, стало медицинское страхование туристов. Российская делегация обратила внимание турецкой стороны на дороговизну медицинского обслуживания и отсутствие возможности получить бесплатную помощь, если страховка не покрывает стоимость лечения. Это замечание было включено в итоговый протокол Межправкомиссии.

Напомним, что, по данным Росстата, в прошлом году граждане России совершили 3,335 млн поездок в Турцию, что превысило показатели 2011 года на 2,3%. По информации турецких операторов, по величине въезда иностранцев россияне занимают второе место, уступая лишь гражданам Германии.